мксм-800 ремонт погрузчиков запчасти для погрузчиков погрузчики бу навесное оборудование статьи
Сервис Запчасти Акции Контакты
Наши партнеры:
www.gidroexim.sk
Облако тегов

Поиск по сайту

Запасные части дизельных двигателей YANMAR на мини погрузчиках

YANMAR двигатели

Звоните: 8(495)771-19-53

4TNE88: UNC-062

4TNE94: LOCUST-752, LOCUST-753, LOCUST-853, LOCUST-903

4TNV94: LOCUST-752, LOCUST-753, LOCUST-853, LOCUST-903

4TNV88: GEHL-4240E, MUSTANG – 2044, MUSTANG – 2054

4TNV84T: Sunward SWL2810

4TNV98: GEHL – 4640E, GEHL-5240 E, MUSTANG – 2056, LOCUST-752, LOCUST-753, LOCUST-853, LOCUST-903

4TNV98T: GEHL-5640E, GEHL – 6640 E, MUSTANG – 2076, MUSTANG – 2086, LOCUST-1203

4TNV98T: GEHL-V 270, GEHL-V 330, MUSTANG – 2200V, MUSTANG – 3300V

Каталоги .PDF

Запасные части и обслуживание двигателей YANMAR

Всё больше производителей мини погрузчиков в мире применяют дизельные двигатели YANMAR в качестве силового агрегата на производимой технике. По сравнению с другими дизельными двигателями YANMAR имеет ряд преимуществ:

Высокая мощность при малом весе, компактные размеры и содержание вредных примесей выхлопа, высокая надёжность низкое содержание шума и вибрации, экономичный расход топлива.

Используйте оригинальные запасные части YANMAR

Оригинальные запасные части, изготовленные заводом производителем YANMAR, значительно продлят срок службы Вашего двигателя. Использование «Серых» запасных частей может привести к тому, что двигатель YANMAR не отработает положенный ресурс. Некоторые запасные части серых производителей могут показаться нормальными, но близкому рассмотрению видно крайне низкое качество, которое может вызвать серьезные проблемы.

Yanmar — Инструкция по обслуживанию дизельных двигателей 

В обязательном порядке ознакомьтесь со следующими правилами, предназначенными для продления времени эксплуатации Вашего двигателя Yanmar.

Прежде всего, необходимо соблюдать правила обкатки нового двигателя Yanmar, работа под большой нагрузкой может существенно сократить срок службы мотора. Перед работой погрузчика прогревайте двигатель на холостом ходу в течении 5 минут, это способствует смазке всех частей дизельного двигателя. Используйте дизельное топливо высокого качество, использования топлива низшего качества может приводить к неудачным пускам, и выпуску двигателем Янмар голубовато-белого дыма. Используйте масло высокого качества, масло низшего качества может, приведёт к заеданию поршня в цилиндре, интенсивному износу других движущихся частей и общему снижению срока службы двигателя. Регулярно в рамках технического обслуживания заменяйте масло и фильтрующих элементов топлива и очистки масла. Как правило использование старого масла приведёт к повышенному износу деталей двигателя. При несвоевременной замене масляного фильтра будет снижаться давление в масляной системе, что может привести к повышенному износу и даже заеданию подшипников коленчатого вала дизельного двигателя Yanmar.

Используйте для системы охлаждения чистую питьевую воду, жесткая вода из скважин приведёт к образованию накипи в охлаждающей системе дизельного двигателя. Это снизит эффективность охлаждения и приведёт к существенному повышению температуры охлаждающей жидкости и к заеданию поршня мотора. Добавляйте в воду системы охлаждения антикоррозионные добавки, ржавчина в системе охлаждения не только ускоряет коррозию, но и укорачивает срок службы двигателя Yanmar за счёт снижения эффективности охлаждения. В зимний период времени используйте антифриз, это предотвратит размораживание и растрескивание блока цилиндров двигателя.

Заменяйте охлаждающую воду ежегодно, старая вода с растворёнными в ней веществами обладает худшей охлаждающей способностью. Это может приводить к быстрому повышению температуры в системе охлаждения дизельного двигателя. Перед запуском двигателя всегда проверяйте уровень воды в расширительном баке. Один раз в неделю проверяйте уровень воды в радиаторе, при малом количестве охлаждающей жидкости, она будет нагреваться гораздо быстрее, это может привезти к заклиниванию двигателя. Проверьте натяжение приводного ремня генератора и вентилятора, при неправильной натяжке ремень будет или передавать избыточное усилие (если перетянут), или будет греться и быстро выйдет из строя, если натяжение слабое. Не позволяйте стартеру работать более 15 секунд, длительная работа приведёт к повреждению двигателя стартера.

Ремонт двигателей Yanmar

Решением о целесообразности ремонта двигателя Yanmar должно приниматься на основе всей информации о двигателе, имеющейся у специалиста сервисной службы. Иногда двигатель может быть в таком состоянии, что его уже не стоит ремонтировать. Специалист сервиса должен объяснить клиенту приемужества и недостатки различных вариантов ремонта. Окончательное решение о том ,какой вариант восстановления двигателя Yanmar использовать, должен принять клиент, который платит за ремонт. Его решение будет основываться на рекомендациях специалистов службы сервиса. Большинство клиентов хотели бы, чтобы ремонт мотора Yanmar обошёлся им как можно дешевле, по этому они ограничиваются только заменой неисправных деталей. Если какая-то деталь вышла из строя, то возможно, что это результат дефекта самой детали.

С другой стороны, выход из строя одной детали может быть вызван тем, что неправильно работает какая то другая деталь. Специалист ремонтник должен объяснить заказчику, по какой причине деталь вышла из строя, и предложить варианты ремонта, которые позволили бы устранить причину отказа, чтобы избежать повторных ремонтов. Нарушение герметичности посадки клапана в седло является одним из наиболее часто встречающихся видов преждевременного отказа с далеко идущими последствиями для двигателя Yanmar. Возникновение утечки в зоне нарушения плотного контакта клапана с седлом приводит к снижению давления газов образующихся в процессе сгорания топливно-воздушной смеси. Это приводит к снижению экономичности и мощности двигателя Yanmar.

Высокое давление газов, возникающее в процессе сгорания смеси, приводит к прорыву газов через щель между клапаном и седлом, вызывая обгорание рабочей фаски клапана, что в свою очередь, увеличивает течь. После демонтажа головки цилиндров с целью ремонта клапанов, сразу же становиться видны днища поршней. По их состоянию можно определить, какие из поршней так же следует ремонтировать. Нарушение герметичности посадки клапана в седле может быть следствием нарушения режима сгорания смеси, неправильного теплового зазора клапанного механизма, отложений на стержне клапана, нарушение режима эксплуатации двигателя Yanmar и многих других причин. Утечка через клапан устраняется путём обработки клапана. Такая обработка, сама по себе, еще не гарантирует того, что будет устранена причина, вызвавшая возникновение этой утечки. Устранение утечки клапана приводит к повышению разряжения во впускном коллекторе. Это в свою очередь может вызвать усиленное просачивание масла через изношенные поршневые кольца в камеру cсгорания в такте впуска, и таким образом к росту потребления масла дизельным двигателем Yanmar.

Частичная переборка двигателя Yanmar

Под переборкой двигателя Yanmar здесь понимается ремонт одновременно как клапанов, так и поршневых колец. При такой переборки обычно производится замена подшипников нижних головок шатунов поршней. Такую технологию восстановления двигателя называют иногда частичной переборкой. Частичная переборка мотора производится без демонтажа из мини-погрузчика. Частичная переборка обычно производиться в случае падения мощности двигателя, снижения его экономичности, при повышенном потреблении масла, если работа двигателя становится не ровной, и он с трудом заводится. Этот вид ремонта двигателя является по существу текущим ремонтом. Многие изношенные детали при этом остаются в двигателе. Необходимо обязательно информировать клиента об обнаружении всех дополнительных проблем и только по согласованию с ним производить необходимый дополнительный ремонт двигателя.

Капитальный ремонт двигателя Yanmar

Процедура полного восстановления двигателя Yanmar называется реконструкцией. Иногда эту технологию восстановления называют капитальным ремонтом двигателя. Для того чтобы восстановить двигатель, его необходимо демонтировать из мини - погрузчика и полностью разобрать. Все исправные детали доводятся до состояния новых деталей и обрабатываются под ремонтные размеры, в соответствии с действующими стандартами, с полным восстановлением их эксплуатационных характеристик.

Все подшипники, уплотнительные прокладки и сальники заменяются новыми. Если восстановление двигателя выполнено квалифицированно, реконструированный двигатель будет работать столько же долго, как и новый. Дизельный двигатель остаётся в сервисном центре до тех пор, пока полностью не будет восстановлен. Для одних заказчиков это очень удобно, для других очень дорого. С учётом общей стоимости ремонта мотора Yanmar заказчик может принять решение не ремонтировать двигатель, а заменить его на новый.

Наименование, модель погрузчикаДвигатель Yanmar
Mustang - 20123TNV82-Tier III
Mustang - 20263TNV88 - Interim Tier IV
Mustang - 20414TNV88 -XMS
Mustang - 20444TNV88 -XMS
Mustang - 20544TNV88 -XMS
Mustang - 1900R4TNV98C-NMS Tier IV
Mustang - 2200R4TNV98CT-NMS Tier IV
Mustang - 2600R4TNV98CT-NMS Tier IV
Mustang - 2056 Series II4TNV98 - Interim Tier IV
Mustang - 20764TNV98T -Interim Tier IV
Mustang - 20864TNV98T - Interim Tier IV
Mustang - 2700V4TNV98T
Mustang - 3300V4TNV98T
Экскаватор Mustang -170 Z3TNV70-XBV Tier IV
Экскаватор Mustang -270 Z3TNV82A-SBV Interim Tier IV
Экскаватор Mustang -350Z NXT23TNV88F-ESBV Tier IV
Экскаватор Mustang -470 Z4TNV88-BXBV Interim Tier IV
Экскаватор Mustang -800 Z4TNV98-ZWBV1 Interim Tier IV
Гусеничный погрузчик Mustang - 1750RT4TNV98 Interim Tier 4
Гусеничный погрузчик Mustang - 2100RT4TNV98T -Interim Tier IV
Gehl-1640 E3TNV82 BPMS
Gehl-3640 E3TNV88
Gehl-4640 E Power24TNV98 Interim Tier IV
Gehl-R1904TNV98C Tier IV
Gehl-R2204TNV98CT Tier IV
Gehl-R2604TNV98CT Tier IV
Gehl-V2704TNV98T
Gehl-V2204TNV98T-ZNMS
Гусеничный погрузчик Gehl RT1754TNV98-ZNTBL
Гусеничный погрузчик Gehl RT2104TNV98-XNMS
Сочленённый погрузчик Gehl-1403TNV76
Сочленённый погрузчик Gehl-3403TNV88
Сочленённый погрузчик Gehl-5404TNV88
Телескопический погрузчик RS5-194TNV98 - Interim Tier IV
Экскаватор Gehl -Z173TNV70-XBV
Экскаватор Gehl -Z273TNV82A-SBV
Экскаватор Gehl -Z353TNV88-BQBV
Экскаватор Gehl -Z454TNV88-BXBV
Экскаватор Gehl -Z804TNV98-ZWBV1
Асфальтоукладчик Gehl-1448 PLUSYanmar
Асфальтоукладчик Gehl-1648 PLUSYanmar
Вилочный погрузчиик Manitou -MI 15 DYanmar
Locust -7524TNV94L или 4TNE94
Locust -7534TNV88 BDWI
Locust -8534TNV98
Locust -9034TNV98 - ENWI
Locust -903 Speed4TNV98 - ENWI
Locust -12034TNV98T-ZNSA2 или 4TNE98
Locust -1203 Speed4TNV98T-NSA2 или 4TNE98
Locust -1203 TELSPEED4TNV98T-ZNSA2
UNC-0624TNV88
Sunward SWL28104TNV84T
Шарнирно-сочлененные погрузчики Mustang AL 106Yanmar
Шарнирно-сочлененные погрузчики Mustang AL 206Yanmar
Шарнирно-сочлененные погрузчики Mustang AL 306Yanmar
Шарнирно-сочлененные погрузчики Mustang AL 406Yanmar

метки: YANMAR, двигатель, запчасти, ремонт