Как всем известно, словацкий производитель Way Industries занимает привилегированное положение в области производства мини-погрузчиков с бортовым поворотом. Как сильный игрок на словацком и чешском рынках, он имеет средства и опыт, чтобы позволить себе привнести что-то новое в серийное производство. И ему это удалось.
Хотя машина основана на проверенной конструкции популярного типа Локуст 903, вы напрасно будете искать общие элементы дизайна. Редко можно увидеть, что дизайн так уверенно следует своей функции. В этом отношении Locust 904 имеет сильные чешские следы. Компания WAY Industries, a. S. обратилась в студию ведущего чешского дизайнера и двукратного победителя премии Red Dot Design Award Мартина Тваружека с просьбой создать новую концепцию расположения материалов и новый дизайн.
Особый упор конструкторы сделали на вид из кабины, который является одним из ключевых параметров машины. Благодаря новой конструкции стрелы они достигли 20-сантиметрового поля обзора вниз. В целом видимость улучшилась на 14%.
На этом рисунке мы видим промежуточный тип развития. Из него видно, что строительство происходило постепенно от знакомого к новому. Кабина промежуточной ступени и эстакада новые, но форма стрелы по-прежнему оригинальна, рама еще не была изменена, и были созданы ящики с удобными для обслуживания доступами по бокам.
В окончательной версии есть только те коробки, которые служат для облегчения регулярного обслуживания. Правый ящик скрывает выдвижной воздушный фильтр, аккумулятор с разъединителем и заправочную горловину топливного бака, а под крышкой левого ящика мы находим вентилятор для дополнительного охлаждения гидравлического масла, резервуар для жидкости омывателя лобового стекла и отверстие для доливки гидравлического масла.
Если вы хотите узнать, где спрятаны гидравлические и топливные баки, знайте, что теперь они встроены непосредственно в раму машины. Вновь созданное пространство под вышеупомянутыми коробками можно использовать для размещения противовесов. Грузоподъемность погрузчика 900 кг, с дополнительным противовесом 1000 кг.
Погрузчик также претерпел новшества в интерьере. Помимо недавно обработанных пластиковых крышек, кабину инженеров украсит цветной дисплей и оригинальный встроенный кондиционер. Полных фото интерьера у нас пока нет. Но вы можете рассчитывать на это, потому что мы готовим более подробный обзор, связанный с осмотром и тестированием машины.