мксм-800 ремонт погрузчиков запчасти для погрузчиков погрузчики бу навесное оборудование статьи
Сервис Запчасти Акции Контакты
Наши партнеры:
www.gidroexim.sk
Облако тегов

Поиск по сайту

Мультикар 25. Запчасти и ремонт.

Multicar - 25.
Запчасти и сервис Мультикар - 25

Мультикар
На базе 2-тонного грузовика Granit ЗОК/32 (Garant 30K/32), выпускавшегося в 1953-1961 гг. в городе Циттау,  изготавливались самосвалы и 12-метровые лестницы для коммунального хозяйства.
В 1958 году на смену Garant'у пришел Robur, продержавшийся в серийном производстве в различных моделях и модификациях до 1991 года. В Советском Союзе автомобили Robur использовались преимущественно для доставки товаров в торговую сеть, в ГДР на их шасси выпускали самосвалы с трехсторонней разгрузкой, пескоразбрасыватели, а также лестницы. Малютка Barkas В 1000 грузоподъемностью 1т также послужил основой для установки на его шасси самосвальных кузовов и 10-метровых лестниц. Мы предлагаем запчасти для Мультикар - 25 и Мультикар - 26.

Однако наибольшее распространение в строительстве и коммунальном хозяйстве нашли миниатюрные грузовички Multicar, выпускавшиеся в городе Вальтерсхаузен предприятием "Fahrzeugwerk". Первые модели самоходных транспортеров, изготовлявшихся в 50-х годах и начале 60-х, к категории полноценных автомобилей отнести нельзя: водитель стоял на открытой площадке, не имевшей традиционного рулевого колеса, все управление выполнялись рычагами.
Популярность Multicar'a как строительного и коммунального автомобиля стала неуклонно возрастать, начиная с модели Multicar 22, появившейся в 1964 году. Это уже был 100%-ный грузовик с одноместной закрытой кабиной, который, несмотря на свои миниатюрные размеры и дизель мощностью 14 л.с, мог перевозить 1,9 т груза. Но самое главное, он послужил основой для создания на его базе широкой гаммы спецмашин: самосвалов с задней и трехсторонней разгрузкой, платформы с грузоподъемным бортом, поливомоечной машины, 10-метровой лестницы, плужного снегоочистителя и даже бетоносмесителя.
С 1964 по 1974 год, когда Мультика 22 был снят с производства, изготовили 42579 экземпляров. Он поставлялся не только для собственных нужд ГДР, но и экспортировался в страны соцлагеря.

В 1974 году на смену пришел Мультикар 24. В отличие от прежней модели, он имел 45-сильный дизель и обладал грузоподъемностью 2,5 т. Перечень модификаций также существенно расширился. Правда, в серийном производстве Multicar 24 продержался сравнительно недолго, до 1978 года, но даже за этот короткий период было изготовлено 25 639 экземпляров.
Самой массовой моделью за всю историю завода в Вальтерсхаузене стал Multicar 25.
С 1978 по 1989 год выпущено 91 607 таких автомобилей. Именно с этой модели в начале 80-х годов начались массовые поставки Multicar'oв в СССР. Более того, предприятие в Вальтерсхаузене стало единственной из автомобилестроительных компаний бывшей Германской Демократической Республики, которая продолжает здравствовать и поныне и выпускать привычные Multicar'ы.


МЕТКИ: мультикар запчасти • multicar 25