• пн-чт: 9:00 - 18:00
  • пт: 9:00 - 17:00
  • cб-вс: выходной

Руководство по обслуживанию МП-90,33,71.НП-90,33,71

Почти все гидросистемы ГСТ-90,SPV-20, стационарные и мобильные, сопровождаются инструкциями по эксплуатации, однако предмет инструкций по обслуживанию не менее важен. Покупатель (конечный пользователь) должен знать, что делать, чтобы правильно обслуживать гидросистему.

Регулярный осмотр гидросистемы экономически более выгоден, чем ремонт при выходе из строя. При выходе из строя, вместо того чтобы проверить неисправный элемент, нужно проверять всю систему.

Регулярное профилактическое обслуживание системы через определенное количество рабочих часов и регулярная замена наиболее важных уплотнений гарантирует отсутствие убыточных остановок в работе.

Гидравлический бак

Уровень масла должен соответствовать необходимому уровню. Масло должно быть рекомендуемого типа и вязкости. Для больших систем следует регулярно отсылать на анализ образцы масла. Особо важными факторами для определения годности масла для дальнейшего использования являются: повышение вязкости, уровень кислотности и содержание загрязнений.

Если специальное оборудование недоступно, можно опять же изучить состояние масла, налитого в банку, по его цвету. Плохое масло может быть темным, оно может пахнуть прогоркло или жженым; или оно может быть желтым, непрозрачным или молочного цвета, что указывает на присутствие воздуха и воды в виде эмульсии с маслом. Масло также, конечно, может содержать свободные микроскопические частицы металла и другие посторонние вещества.

Линия всасывания

Необходимо осматривать линию всасывания на предмет выявления повреждений и резких изгибов, уменьшающих сечение трубы и приводящих к кавитации. Резьбовые соединения необходимо осматривать на предмет течей и при необходимости затягивать. Резиновые и пластиковые шланги ненадежны, так как часто сжимаются вакуумом, когда масло горячее. Эти предметы следует заменять трубами или армированными шлангами.

Насос НП-33

Насос необходимо осматривать на предмет обнаружения течей в уплотнении вала и в других местах. Если насос приводится в движение клиновым ремнем, следует проверить его на износ и правильное натяжение. Различные контуры в блоке высокого давления должны проверяться отдельно. При их проверке нужно следовать по направлению течения масла. Течей там быть не должно. Осмотрите пол под транспортным средством на предмет обнаружения пятен масла. Хорошим инструментом для «нащупывания» неисправностей являются кончики пальцев, а также уши – используя отвертку или другой подходящий инструмент как стетоскоп, часто можно услышать неоднородности, которые могут впоследствии вызвать поломку.

Линия возврата и возвратный фильтр

Необходимо осматривать на предмет течей и др. неполадок линию возврата и возвратный фильтр. Фильтр необходимо проверять. Состояние фильтра можно легко определить, если он имеет индикатор загрязнений. Если индикатора загрязнений нет, необходимо снять фильтр и посмотреть, нуждается ли он в чистке или замене.