• пн-чт: 9:00 - 18:00
  • пт: 9:00 - 17:00
  • cб-вс: выходной

Рынок диктует отечественным машиностроителям жесткие правила игры: чтобы сохранить и развить успех, необходимо непрерывно работать над расширением номенклатуры, предлагая потребителю технику все более современную, использующую энерго- и ресурсосберегающие

Машины семейства МКСМ оптимальны для выполнения работ в условиях, при которых исполь­зование крупногабаритной техники экономически нецелесообразно. Их маневренность, универсаль­ность, высокая экономичность широко известны, а расширение модельного ряда курганских малога­баритных погрузчиков с бортовым поворотом (skid steer loaders) позволяет выбрать оптимальную по мощности и габаритам машину.

Расширение модельного ряда курганских мно­гоцелевых коммунально-строительных машин, в течение 10 лет востребованных рынком, началось с МКСМ-600. На мировом рынке коммунальной техники машина представлена как Chetra VM-600, а международная презентация новинки состоялась на одной из крупнейших отраслевых выставок -BAUMA-2007.

«Основная задача, которая стояла перед нами, - предоставить потребителю возможность более широкого выбора, - рассказывает заместитель главного конструктора ОАО «Курганмашзавод» Владимир Бывальцев. - В результате модельный ряд МКСМ пополнился новым, еще более маневрен­ным погрузчиком для применения в любой сфере народного хозяйства. МКСМ-600 оснащен двигате­лем мощностью более 30 л. с, а навесная система обеспечивает работу с грузом массой до 650 кг. Мы создали машину абсолютно нового класса с рядом технических и эксплуатационных новшеств. МКСМ-600 может быть оборудована гидронасос­ной системой как российского (Екатеринбург), так и итальянского производства. Мы первые в России применили на данном погрузчике российскую гид­равлическую трансмиссию с мотором в тандемном исполнении. От отечественных и зарубежных анало­гов МКСМ-600 выгодно отличает способность рабо­тать в условиях от -40 до +45° С. Ни одна машина этого класса на сегодня не способна перекрывать такой температурный диапазон».

На заводе говорят, что при разработке МКСМ-600 в первую очередь ориентировались на потребности российского потребителя. Так, на машине сохрани­лось свойственное МКСМ-800 механическое управ­ление гидроузлов, что с экономической, а также технической точки зрения делает ее эксплуатацию более выгодной и экономичной.

Новая модель минипогрузчика МКСМ-600 оснащена дизельным четырехтактным 2-цилиндровым двигателем HATZ2M41 с воздушной системой охлаждения. По мощности машина рассчи­тана до 36 л.с, а удельный расход топлива в реаль­ных условиях эксплуатации составляет 220 г/кВт. ч. При этом топливный бак позволяет вмещать до 50 л топлива. Машина способна развивать скорость до 10 км/ч. Ее размеры позволяют перемещаться в проемах менее 1,5 м шириной и высотой менее 2,1 м, а заложенные конструкторские решения обес­печивают максимальный угловой подъем машины до 13 градусов. МКСМ-600 отвечает всем техничес­ким требованиям для машин данного класса.

Как рассказал Владимир Бывальцев, Курганмашзавод планирует еще до конца текущего года поставить заинтересованным потребителям опытную партию МКСМ-600 в металлической об­лицовке из 50 машин. В настоящее время первые опытно-промышленные образцы проходят испыта­ния на заводе-изготовителе.

Директор по развитию продаж колесной техники ОАО «Агромашхолдинг» Вячеслав Поташкин дал свое определение МКСМ-600 как «машине для решения задач коммунального благоустройства». «МКСМ-600 - это большой набор функций, соответствие цены и технических параметров существующему потребительскому спросу, - пояснил Поташкин. - Мы сделали машину для определенного сегмента рынка, а имен­но - жилищно-коммунального хозяйства. Уверен, что машина будет эффективна при работе практически в любом климатическом поясе России, а ее цена устро­ит коммунальщиков. При этом сохраняется высокий уровень требований к качеству выполняемых работ, который был изначально заложен в МКСМ-800».
Курганские конструкторы сдержали обещание и представили рынку в 2007 году еще одну модифика­цию МКСМ-1000 грузоподъемностью 990 кг. Машина находит свое применение во всех отраслях экономики, но основной акцент разработчики сделали на ее ис­пользование на сложных производственных участках в промышленном, дорожном и жилищном строитель­стве. Машина оснащена четырехтактным 3-цилин­дровым дизелем HATZ 3M41 с воздушной системой охлаждения, обеспечивающим ее эксплуатационную мощность до 50 л.с. При этом в планах производителя - перейти на двигатели Cummins с жидкостным ох­лаждением. Расход топлива и объем топливного бака машины соответствуют показателям по МКСМ-600. По ряду эксплуатационных характеристик (максимальная скорость движения, преодолеваемый подъем, темпе­ратурный диапазон эксплуатации) она также аналогич­на МКСМ-600.

По словам Вячеслава Поташкина МКСМ-1000, это некий переходный вариант к более тяжелой технике: машина расширяет базовые серийные возможности и обеспечивает более высокий эффект от агрегатирования с новыми видами навесного оборудования для дорожного ремонта, такими, как гидромолот и асфальтофрез.

В этом году масштабное знакомство с возмож­ностями МКСМ-1000 проходило в июне текущего года на выставке-демонстрации «Строительная техника и технологии-2007», где машина пользова­лась большим успехом, а впервые полноразмерная линейка МКСМ была представлена на трактор-шоу в 2006 году в Чебоксарах

Источник:  http://mini-exkavator.ru/articles/mini/~id=148

Назад в раздел НОВОСТИ