• пн-чт: 9:00 - 18:00
  • пт: 9:00 - 17:00
  • cб-вс: выходной

Статьи о погрузчиках, спецтехнике и ремонте


Компания PPS DETVA

История производственной компании PPS Detva

Начало

Начало нашей компании берет истоки в 1950 году. Завод сначала был включен в национальную компанию «Tatra Kopřivnice», а пожже в завод имени В. И. Ленина в Пльзене. В соответствии с Законом министра машиностроения от 1 января 1955, национальное предприятие было создано под названием Podpolianske Strojárne в месте под названием Детва.

Производство началось во втором квартале 1954-го. Самый первый продукт компании ППС Детва был экскаватор: Skoda D500. В то же время были произведены другие продукты - фрезерный экскаватора PF 1900; снегоуборщик SF 2700, моторизованные тележки MV-25, Бульдозер R220, вездеход TV-5, траншейный трактор ZP 60/90 и Duncar DC5.

Производство машин и смена дизайна корпусов сформировали основу для производства специального оборудования. 

Развитие

В 1958 году предприятие создало отдел развития и конструкторское бюро, а также макетное бюро, в которых был разработан экскаватор D 031k и его вариант D 033а, выполненный на шасси автомобиля TATRA. Производство APC (Бронетранспортер) OT 810 ознаменовало новую эру в области специального оборудования. 1960 год отмечен в связи с запуском в производство одного из наиболее широко выпускаемого продукта в истории нашего предприятия: HON - из серии гидравлических полуповоротных погрузчиков. Базовая модель погрузчика HON 050 была модифицирована от HON 051 до HON 053 и производилась до1974 г. 

Погрузчик UNC

В 1962 году началось производство специального оборудования. Этот сегмент включает в себя перевозчик ОТ 62, который позднее стал весьма успешным экспортным вариантом.
Телескопический экскаватор SATUR 035, инновационного строительства, представляет собой реальную новизну на рынке строительной техники. Производство началось в 1966 г.
В 1970 году была введена новая модель — погрузчик UNC 151. Погрузчик был разработан и изготовлен нашим предприятием от начала и до конца. В этот период производство гусеничных БТР (Бронетранспортер) БМП-1 началось в Департаменте специальных продуктов, которые в то время представлял вершину в мире боевых машин пехоты.
В сотрудничестве с научно-исследовательским институтом в городе Зволен, производство 050 погрузчика началось в 1974. Это погрузчик, серии 053, был изготовлен в различных модификациях вплоть до 1995 г. Продажи этого продукта достигли 30000 единиц, которые являются уникальнфми в сегменте строительной техники. Производство большегрузного погрузчика UNC-200 началось в 1980-х. После различных модификаций, погрузчик был изготовлен к 1998 году под названием UNC 201. В том же году компания начала разработку нового ассортимента продукции - промышленные роботы, сварочные манипуляторы. 

Международное сотрудничество

1989 год характеризуется началом сотрудничества с престижными международными компаниями. Соглашение о сотрудничестве было подписано с HANOMAG AG (г. Ганновер, Германия) о производстве и поставке стальных конструкций. В 1990 году было подписано лицензионное соглашение о производстве и поставке автопогрузчиков с итальянской компанией Cesab Spa Bologna. Кроме того, была создана Ассоциация с американской компанией CET Salt Lake City UT, о разработке новой серии погрузчиков CET. 


С 1991 по 1996 год были внесены существенные изменения в производственной программе предприятия:

  • расширение производственной программы строительной техники погрузчика с контролируемым колесом вращения.
  • Расширение модельного ряда погрузчика 650 серии Detvan, Detvan 850 и 500, прототип первого Detvan 650 был изготовлен в 1992 году
  • производство прототипа TMK в 1992 году, развитие этого прототипа было сделано в компании WUSAM Zvolen, а затем распространили программу серийного производства нового поколения машин - вездеходных телескопических манипуляторов
  • введение в производстве основных ведущих мостов 11N для автомобильной промышленности
  • производство комбайнов – для томатов и картофеля, в сельскохозяйственном секторе
  • разработка и производство нового погрузчика DETVAN 150
  • установление отношений сотрудничества с компанией John Deere, Bitelli и SIMA
  • создание совместного предприятия в Украине PPS KRIVBASS.


Период 1996 - 2001 характеризуется долгосрочными отношениями с авторитетными международными партнерами в контексте перехода от гражданского производства на военное: KOMATSU HANOMAG - Германия, KOMATSU UTILITY Европа - Италия, Volvo - Швеция, Volvo - Германия, Karosa - Чехия, Cesab - Италия. В 1996 году государственное предприятие PPS Detva было преобразовано в акционерное общество PPS Detva, а затем постепенно интегрировались в DMD Holding.

Банкротство PPS Detva

В связи с неустойчивой деловой политикой и текущими проблемами, связанных с преобразованием Отдела специальных продуктов, основная компания ППС Детва стала финансово несостоятельной и в 1997 году оно было преобразовано в PPS Holding, которая продолжала производство своего предшественника. Однако, отсутствие гибкости в ответ на кризис в строительной отрасли в Европе, и косвенной стагнации продаж строительных машин и оборудования, привели ППС Детва Холдинг в экономические трудности. По постановлению районного суда в городе Банска-Бистрица от 9 мая 2002, ППС Детва Holding был объявлен банкротом. However, following the adjudication of bankruptcy, the liquidator did not cease production, but continued the production as well as the sale of a wide assortment of products under protection. Однако после вынесения судебного решения о банкротстве, производство не было остановлено, оно продолжалось, а также были продажи широкого ассортимента продукции. The company functioned under the name „PPS Detva Holding as in bankruptcy”. Компания функционировала под названием «ППС Детва Холдинг Банкрот». 

Возрождение PPS

В июне 2003 года "ППС Детва Holding Банкрот" была приобретена группой инвесторов из Швейцарии, «Братислава Ситно Холдинг» и инвестиционной компании Odien / SEVIS reeng из Братиславы. Машинное производство Detva (Detvianske strojárne Co.)) теперь под новым названием и именуется как «PPS Group»

С этого времени у PPS Group и начинается новая эпоха в её истории с четкой стратегической целью: адаптироваться к требованиям глобальной торговли и стать стратегическим поставщиком агрегатов, запасных частей и узлов для всех международных марок строительных машин и другого тяжелого оборудования.


Название: Компания PPS DETVA
Начало активности (дата): 11.11.2009

Возврат к списку


Смотрите также разделы: ремонт погрузчиков, запчасти погрузчиков